Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:38 

Грани сознания: Синдром Дориана Грея

Х-Вика
Мне бы, признаться, хотелось повстречать единорога, пробираясь через густой лес. Иначе какое удовольствие пробираться через густой лес? ©

Название игры: Brink of Consciousness: Dorian Gray Syndrome (Грани сознания: Синдром Дориана Грея)
Год выпуска: 2011
Разработчик: MagicIndie Softworks
Издательство: Big Fish Games
Жанр: поиск предметов, квест
Описание: действующий в городе маньяк похищает невесту журналиста, слишком близко подошедшего к правде, и заставляет того играть по своим правилам ради спасения своей возлюбленной. Сюжет довольно типичный для такого рода игр, как и геймплей: много красивых локаций, регулярные сцены поиска предметов и замки-головоломки, необходимость постоянно держать в голове, где чего не хватает. Так что, если бы не одно "но", игру я бы оценила как крепкую и могущую понравиться любителям жанра, но довольно среднюю... но одна изюминка в игре все же присутствует, и она перекрывает все остальное. Изюминка эта - маньяк по имени Оскар, в чьем доме мы находимся, чей голос мы слышим постоянно, кто регулярно спасает игрока, когда тот оступается, и чья личность притягивает и завораживает. Его потрясающе озвучили: эмоции, произношение, выбор слов, аристократическая вежливость, его ментальные трюки, комментарии к действиям игрока и его находкам и даже театральное представление с его невестой, - это все сплошное наслаждение, и т.к. динамики расположены в каждой комнате, его очень много. В доме мы так же встречаем следы прошлого Оскара и можем строить теории насчет того, как он дошел до жизни такой, но в игре нет никаких окончательных ответов, играющий сам волен думать, что хочет. Впечатляет так же и его способ убийств и целая философская система для того, чтобы их оправдать, не возникает никаких сомнений в том, что Оскар болен и болен как настоящий маньяк-психопат. Трупы его жертв повсюду в доме и они в некотором роде уникальны и даже красивы, если в данном случае можно использовать это слово, для Оскара они - произведения искусства, как и он сам творец.
скриншот для примера
Игра должна понравиться любителям маньяков и сериалов по типу Criminal minds, как любитель таких вещей точно могу это сказать)) И концовка, на мой взгляд, очень классная. Основная игра заканчивается хэппи-эндом, но если ты включишь бонус, поймешь, что никакого счастливого конца в истории про маньяка нет и не будет и, несмотря на то, что это очень грустно, точку в истории поставили очень хорошо.
Оценка по личной шкале: 4 из 5.

Вопрос: Ваша оценка игры:
1. Отлично  8  (80%)
2. Хорошо  1  (10%)
3. Средне  0  (0%)
4. Плохо  1  (10%)
5. Ужасно  0  (0%)
6. Не играл  0  (0%)
Всего: 10

@темы: Квест, Поиск предметов/Я ищу

Комментарии
2012-02-01 в 18:13 

Дитя-невидимка
Милый мой, действительность не лечится.
Опять меня опережают XD Вчера как раз прошла, отличная игрушка :)
Вопрос со спойлером

2012-02-01 в 18:25 

Х-Вика
Мне бы, признаться, хотелось повстречать единорога, пробираясь через густой лес. Иначе какое удовольствие пробираться через густой лес? ©
Дитя-невидимка
Я случайно))) :gigi:
читать дальше

2012-02-01 в 18:30 

Дитя-невидимка
Милый мой, действительность не лечится.
Х-Вика,
читать дальше

2012-02-01 в 18:37 

Х-Вика
Мне бы, признаться, хотелось повстречать единорога, пробираясь через густой лес. Иначе какое удовольствие пробираться через густой лес? ©
Дитя-невидимка
читать дальше

2012-02-01 в 18:41 

Дитя-невидимка
Милый мой, действительность не лечится.
Х-Вика,
читать дальше

2012-02-01 в 18:44 

Х-Вика
Мне бы, признаться, хотелось повстречать единорога, пробираясь через густой лес. Иначе какое удовольствие пробираться через густой лес? ©
Дитя-невидимка
читать дальше

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Обзор казуальных игр

главная